Достаточно редкий, но производительный атмосферный двигатель S54 отличает высокая производительность, надежность и ремонтопригодность. Мотор имеет хороший ресурс, но как обычно, одним из условий его длительного срока службы является качественное обслуживание.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
О проблемах в работе системы ГРМ на BMW Z4 M 3.2i E85/E86 сигнализируют: стуки, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах, ошибки на преборной панели и потеря динамики. После подтверждения неисправности, вместе с цепями ГРМ выполняется обязательная замена направляющих и натяжителей.
Замена цепи ГРМ BMW Z4 M 3.2i E85/E86 выполняется при появлении первых признаков износа. Наличие характерного гула мотора, при повышении оборотов, неравномерная работа двигателя сигнализирует о необходимости диагностики и последующего устранения неисправности. Для дальнейшей беспроблемной эксплуатации автомобиля все процедуры – от диагностики до замены цепи ГРМ следует доверять опытным специалистам.
Как и у других производительных агрегатов, причиной выработки цепи газораспределительного механизма нередко является износ и разрушение направляющих планок цепи, не выдерживающих длительного воздействия высоких температур. Важно выполнять ревизию ГРМ после 100 тыс. км и выполнять обязательную замену цепи и направляющих.