| Стоимость и срок выполнения | |
| Стоимость работ | 1 650 ₽ | 
| Срок выполнения | 1-2 дня. | 
									Любая форма оплаты 
										 
										 
									 | 
							|
ВАЖНО!
	 В зависимости от интенсивности нагрузок и соблюдения рекомендаций по обслуживанию, редукторы MINI Clubman могут служить достаточно долго. Распространенными проблемами этих агрегатов является ранний износ сальников и течь трансмиссионного масла. Избежать ранних поломок помогут своевременная замена уплотнительных элементов редуктора и замена трансмиссионного масла не реже, чем через 60 тыс. км пробега.
Стоимость ремонта редуктора MINI Clubman
| 
		 РАБОТА  | 
	
		 СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА МИНИ 
   | 
||||||
| Капитальный ремонт заднего/переднего редуктора | 101 500 ₽ | ||||||
| Диагностика заднего/переднего редуктора | 1 650 ₽ | ||||||
| Замена правого сальника выходного вала заднего редуктора | 8 800 ₽ | ||||||
| 
		 Замена левого сальника выходного вала заднего редуктора | 
	8 800 ₽ | ||||||
| Замена сальника хвостовика заднего редуктора | 7 700 ₽ | ||||||
| Замена масла в заднем редукторе/переднем | 1 900 ₽ | ||||||
 * В стоимость капитального ремонта входят: работа по дефектовке редуктора, работа по ремонту редуктора, работа по заправке редуктора новым маслом, работы по замене сальников приводов, сальника хвостовика. Запчасти: масло редуктора, подшипники, сальник хвостовика, сальники приводов левый/правый.
 * Снятие/установка редуктора оплачивается отдельно.
 * 3-x секционные редуктора не ремонтируем.
										
										
									
            
            
            




