Стоимость и срок выполнения |
Стоимость работ |
39 000 рублей. |
Срок выполнения |
|
Любая форма оплаты
|
Двигатель N13, установленный на MINI Countryman, был достаточно востребованным за счет экономичности и достаточно неплохой динамики. Тем не менее, этот мотор известен наличием определенных проблем, которые могли встречаться на относительно ранних пробегах.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
О проблемах в работе системы ГРМ MINI Countryman сигнализируют: стуки, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах, ошибки на приборной панели и потеря динамики. После подтверждения неисправности, вместе с цепью ГРМ выполняется обязательная замена направляющих и натяжителей цепи, а также производится замена цепи масляного насоса.
Как и у некоторых схожих по конструкции моторов N-серии, причиной выработки цепи у агрегата N13 является износ и разрушение направляющих планок цепи, которые не выдерживают длительного воздействия высоких температур и быстро разрушаются. Также износу подвержены шестерни привода. Важно выполнять ревизию ГРМ после 100 тыс. км и выполнять обязательную замену цепи и направляющих.
Замена цепи ГРМ MINI Countryman выполняется при появлении первых признаков износа. Наличие характерного гула мотора, при повышении оборотов, неравномерная работа двигателя сигнализирует о необходимости диагностики и последующего устранения неисправности. Для дальнейшей беспроблемной эксплуатации автомобиля все процедуры – от диагностики до замены цепи ГРМ следует доверять опытным специалистам.