Диагностика ходовой
Мы предлагаем комплексную диагностику ходовой части БМВ в Москве. Это профилактика поломок и, прежде всего, забота о вашей безопасности.
Если вы вовремя позаботитесь о своем автомобиле, то обеспечите себе комфортность и безопасность поездок.
Стоимость диагностики ходовой BMW
РАБОТА
|
СТОИМОСТЬ ДИАГНОСТИКИ ХОДОВОЙ
|
Диагностика ходовой части БМВ
|
1 500 руб.
|
Диагностика ходовой части МИНИ
|
1 500 руб.
|
|
|
Когда нужно проводить диагностику ходовой
Проверка ходовой части необходима не только при длительной эксплуатации авто, но и при покупке подержанной машины, чтобы сразу же выявить возможные неисправности и «проблемные» узлы.
Большинство деталей и узлов ходовой части быстро изнашивается из-за неровностей дороги, многочисленных ударов и толчков. Ведь именно ходовая часть принимает на себя наибольшие нагрузки. Это колеса, рама, передняя и задняя подвески. От состояния этих элементов зависит степень управляемости автомобиля, а значит, комфорт и надежность езды.
Диагностику ходовой BMW рекомендуется проводить регулярно, в среднем, при пробеге в 10-30 тыс. км. Эта цифра во многом зависит от качества дорог: например, ежедневная «борьба» с ямами и камнями заставляет подвеску работать на износ. Причем поломка одного узла очень скоро повлечет за собой поломку другого. Ждать явных признаков неисправности не стоит, лучше взять в привычку проводить проверку систематически и устранять проблемы еще до того, как они повлекли за собой куда большие сложности.
Вам точно пора на диагностику, если вы заметили следующие признаки:
- Посторонние стуки, появляющиеся на неровных участках дороги;
- Гул во время движения;
- Неустойчивость машины при развитии больших скоростей;
- Увеличен крен кузова на поворотах;
- Потеря плавности хода;
- Увеличен тормозной путь, или же машину уводит в сторону при торможении.
Особенности диагностики ходовой части БМВ
Среди обязательных этапов диагностики ходовой можно назвать следующие:
- Проверка амортизаторов на возникновение течи, нестабильность работы;
- Проверка пыльников шруса на прорывы;
- Осмотр опорных чашек под пружины и самих пружин (не потеряли ли они упругость);
- Проверка колес и тормозной системы (сюда входит осмотр барабанов, колодок, ступиц, дисков, резины, проверка тормозных шлангов на герметичность);
- Обязательно осматриваются люфты в шрусах, шаровых опорах, наконечниках рулевых тяг;
- Целостность сайлентблоков также нуждается в тщательной проверке.
Очень важно оценить не только физическое состояние элементов и узлов ходовой части, но и корректность их работы, ресурс и выработку. При необходимости мы устраняем все поломки на месте и производим замену необходимых деталей. В наличии имеется большой склад оригинальных и неоригинальных запчастей BMW.
Звоните, и мы проведем диагнотику в тот же самый день, максимально точно и качественно!
Комментарии (0)
Оставьте ваш комментарий первым