Ремонт двигателя
Центр сертифицирован!
Ремонт двигателя BMW в BMW-STO - это:
- Мотористы прошедшие обучение по стандартам BMW GROUP.
- Соблюдение всех технологических норм по ремонту двигателей BMW.
- Собственный спец инструмент для всей линейки моторов BMW.
- Прозрачные сроки и стоимость ремонта двигателя BMW.
- Профессиональная диагностика двигателей BMW.
- Собственный склад запчастей для всей линейки моторов BMW.
- Cертификаты BMW GROUP подтверждающие профессионализм слесарей и мотористов.
Мы ремонтируем следующие двигатели BMW:
- N63 (N63B44, N63B44TU)
- N62 (N62B36, N62B40, N62B44, N62B48O1 TU)
- N55 (N55HP, N55B30M0, N55B30O0, N55B30T0)
- N54 (N54B30O0, N54B30T0, N54B30Overboost)
- N53 (N53B25U0, N53B30, N53B30U0,N53B30O0)
- N52 (N52B25U1, N52B25,N52B25O1)
- N46 (N46B18O0, N46B20U1, N46B20O0, N46B20O1, N46B20U2, N46NB20)
- N45 (N45B16, N45B20)
- N43 (N43B16 O0, N43B20 K0, N43B20 U0, N43B20 O0)
- N42 (N42B18, N42B20)
- N40 (N40B16O0)
- N20 (N20B20, N20B16, N20B20A, N20B20U0, N20B20O0)
- N13 (N13B16A, N13B16U0, N13B16M0)
- M54 (M45B22, M54B25, M54B30)
Двигатель является самым сложным и самым дорогим техническим узлом автомобиля.
Фото с ремзоны
Как и любой другой агрегат, двигатель может выйти из строя. Поломка может быть связана с выработкой ресурса или с неправильным обслуживанием.
При малейшем намеке на неисправность необходимо обращаться на сертифицированное БМВ-СТО. Ремонт современных двигателей в «гаражных» условиях невозможен из-за отсутствия необходимого оборудования и программного обеспечения.
Каждый механизм имеет определенный ресурс. По выработке ресурса механизм частично или полностью теряет свои характеристики. То есть двигатель или станет работать хуже, или перестанет работать вообще.
Чаще всего в современных автомобилях двигатель имеет ресурс около 300 тысяч километров.
Соответственно, покупая автомобиль с большим пробегом, Вы должны быть готовы к внезапным поломкам двигателя. В крайнем случае, придется проводить капитальный ремонт двигателя БМВ (включает в себя полную разборку/ переборку мотора и замену масла в двигателе, а также всех износившихся деталей).
Стоит отметить, что выработка ресурса зависит также от стиля езды (агрессивный стиль езды снижает ресурс) и общего времени работы двигателя (т.к. даже при работе на холостых оборотах двигатель изнашивается).
Кроме того, имеется возможность «скрутить» пробег автомобиля. Потому перед покупкой обязательно полностью продиагностируйте автомобиль на техническом центре BMW.
Распространенные неисправности
На двигателях с большим пробегом чаще всего имеется износ поршневых колец, маслосъемных колпачков.
Из-за большого количества пусков двигателя может износиться стартер.
Если же двигатель неправильно обслуживать, то поломки начнутся гораздо раньше предполагаемого срока.
Неправильное обслуживание приводит к поломке отдельных частей двигателя и ускорению его общего износа.
При заправке автомобиля некачественным топливом могут выйти из строя элементы топливной системы (форсунки, ТНВД).
При несвоевременной замене ремня ГРМ может произойти его обрыв (если вместо ремня стоит цепь, то она может проскочить). При обрыве происходит рассинхронизация коленвала и распредвала. Это может привести к повреждению клапанов.
Помните, что качественное обслуживание на сервисном центре БМВ сэкономит Вам деньги на ремонте.
Необходимо рассказать и о проблемах с сажевым фильтром. Завод изготовитель предусматривает на дизельных версиях наличие сажевого фильтра. Этот фильтр уменьшает выброс твердых частиц выхлопа в атмосферу. Этот фильтр приходит в негодность через 50-70 тысяч километров. Происходит это из-за низкого качества нашего дизельного топлива. Стоимость нового фильтра довольно высокая, поэтому чаще всего его просто удаляют (при этом необходимо вырезать фильтр и внести изменения в программное обеспечение бортового компьютера).
Не знаете где сделать ремонт двигателя BMW в Москве? Приезжайте в наш автосервис! Приблизительную стоимость можно узнать, позвонив по указанному телефону. Мы производим ремонт двигателей BMW в вашем присутствии.