Редуктор заднего моста является важнейшим элементом трансмиссии, который отвечает за передачу и распределение крутящего момента на ведущие колеса. Задний редуктор BMW достаточно надежен, но может выйти из строя при неправильном обслуживании или случайном повреждении в ходе эксплуатации. Несвоевременная замена трансмиссионного масла, либо его утечка вследствие выработки сальников, приводят к быстрому износу редуктора.
Стоимость ремонта заднего редуктора BMW
РАБОТА |
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА БМВ
|
||||||
Капитальный ремонт заднего редуктора | 45 000 ₽ | ||||||
Диагностика заднего редуктора | 1 500 ₽ | ||||||
Замена правого сальника выходного вала заднего редуктора | 6 000 ₽ | ||||||
Замена левого сальника выходного вала заднего редуктора |
6 000 ₽ | ||||||
Замена сальника хвостовика заднего редуктора | 7 000 ₽ | ||||||
Замена масла в заднем редукторе | 1 700 ₽ | ||||||
Снятие/Установка заднего редуктора | 6 500 ₽ |
* В стоимость капитального ремонта входит: работа по дефектовке редуктора, работа по ремонту редуктора, работа по заправке редуктора новым маслом, работы по замене сальников приводов, сальника хвостовика. Запчасти: масло редуктора, подшипники, сальник хвостовика, сальники левый/правый приводов.
* Снятие-Установка редуктора оплачивается отдельно.
* 3-x секционные редуктора не ремонтируем.
Признаки поломки заднего редуктора
Характерными признаками неисправности заднего редуктора являются: наличие шума, гула или щелчков со стороны агрегата при движении, течь трансмиссионного масла. Выход из строя редуктора приводит к невозможности использования транспортного средства и дорогостоящему ремонту.
По этой причине следует своевременно обращаться в сервисный центр. Для установления точной причины поломки производится предварительная диагностика. Ремонт заднего редуктора БМВ должен выполняться квалифицированными специалистами, поскольку этот сложный агрегат требует правильной переборки и настройки.