В России появляется все больше автомобилей BMW, которые привозятся из-за рубежа, включая Европу, США и Корею. В основном, это модели последних годов выпуска, оснащенные современными головными устройствами, призванными обеспечить автовладельцам высокий уровень комфорта при управлении.
Мы уже отмечали, что у «баварцев», которые официально не поставляются на российский рынок, меню головного устройства также будет на иностранном языке. Кроме того, на этих автомобилях недоступны различные функции, в том числе штатная навигация и прием российских радиочастот. Автомобили, предназначенные для корейского рынка, особенно «радуют» своих владельцев информацией на приборной панели, в которой непросто разобраться.
СТОИМОСТЬ РУСИФИКАЦИИ BMW
Русификация NBT EVO | 10 000 тыс.руб. |
Русификация MGU id7 | 15 000 тыс.руб. |
Русификация MGU id8 | 30 000 тыс.руб. |
Русификация MGU id8.5 | 35 000 тыс.руб. |
|
*В стоимость входит: смена языкового пакета на головном устройстве, русификация приборной панели, адаптация радиочастот, русификация цифрового ключа, русификация мониторов в дверных картах.
В BMW-STO часто обращаются обладатели новых БМВ, которых не устраивает ограниченный функционал приобретенных автомобилей. В связи с этим, русификация БМВ становится все более востребованной услугой.
В отличие от головных устройств предыдущего поколения NBT / NBT EVO, хорошо знакомых автолюбителям, новые устройства MGU для BMW с кузовом G, отличаются более сложной архитектурой. Ранее на «головы» MGU устанавливались операционные системы ID7 / ID8, а затем появились доработанные версии ID8.5 и ID9 с новым изогнутым дисплеем. При обновлении и кодировке этих систем требуется индивидуальный подход и большой опыт программирования ЭБУ, поскольку некорректное вмешательство в работу бортового компьютера может привести к нарушению его работы.
Стоимость русификации БМВ и время ее выполнения напрямую зависят от того, какое головное устройство и ПО установлены на автомобиль. Наиболее сложной в техническом плане является русификация устройства MGU с ОС ID8, ID8.5 и ID9.
Специалисты технического центра BMW-STO уже не первый год занимаются русификацией немецких автомобилей и кодировкой дополнительных полезных функций. Все работы производятся с учетом потребностей каждого клиента и специфики определенной модели БМВ. После выполнения русификации БМВ автовладельцу станут доступны: отображение меню с настройками на русском языке; перевод показаний электронных систем в метрическую систему (актуально для автомобилей, произведенных для США); прием российских радиостанций; навигация на русском языке, расшифровка дорожных знаков; активация Apple CarPlay; голосовое управление и другие полезные опции.
По желанию клиента мы можем подключить штатную навигационную систему с возможностью обновления карт весь срок эксплуатации (для ОС ID7, ID8, ID8.5) посредством активации оригинального кода FSC, приобретенного у производителя BMW. Это дорогостоящая опция, но ее часто выбирают клиенты, которые предпочитают максимально комфортное управление, либо не хотят пользоваться CarPlay / Android Auto.
Мы выполняем русификацию автомобилей BMW, привезенных из любой точки мира, включая Европу, США, Южную Корею. Наши специалисты работают с головными системами NBT, NBT EVO, MGU (ID7, ID8, ID8.5).
Квалифицированная русификация головного устройства БМВ выполняется без каких-либо вмешательств в ЭБУ, не затрагивает заводские настройки и не влияет на работу систем безопасности. Для нас важно, чтобы у автовладельца не возникало проблем при использовании головного устройства, поэтому все работы выполняются качественно и с гарантией