Любая форма оплаты |
ВАЖНО!
Среди частых проблем агрегата N45 – ранний износ и растяжение цепи ГРМ. Неисправность нередко возникала через 100-150 тыс. км пробега и требовала быстрого устранения.
Любая форма оплаты |
Среди частых проблем агрегата N45 – ранний износ и растяжение цепи ГРМ. Неисправность нередко возникала через 100-150 тыс. км пробега и требовала быстрого устранения.
Растяжение цепи ГРМ связано с конструктивными особенностями, в том числе с быстрым износом пластиковых планок натяжителя и направляющей цепи. Под действием высоких температур эти детали становились хрупкими и часто разрушались, что приводило к выводу из строя маслонасоса, попаданию частиц пластика в смазочную систему и поломкам мотора. Регулярная диагностика, замена цепи ГРМ BMW 116i Е81/Е82/Е87/Е88 в сборе с пластиковыми направляющими и другими элементами поможет избежать дальнейших проблем.
Замена цепи газораспределительного механизма мотора N45 требует соответствующей квалификации и применения профессионального оборудования, поэтому все работы необходимо выполнять в профильном сервисе БМВ.