Ремонт подвески для BMW 116i (E81/E82/E87/E88)
Ремонт подвески BMW 116i Е81/Е82/E87/E88
Рекомендуем при каждом Т.О. автомобиля производить диагностику подвески, в последствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.
Признаком неисправности подвески может служить следующие симптомы:
- Скрип, стук, хруст, гул в подвески.
- Увеличенный тормозной путь.
- Трудности в управлении автомобилем.
- Люфт рулевого управления.
Виды ремонта подвески BMW 1 серии.
- Замена пружин.
- Замена ступицы.
- Замена рычагов.
- Замена сайлетнблоков.
- Замена стоек.
- Замена амортизаторов
- Ремонт супортов.
Посмотреть стоимость ремонта подвески Вы сможете ниже в разделе цена.
Компактные баварцы BMW 116i Е81/Е82/E87/E88 оснащались независимой пружинной подвеской. Многорычажная ходовая «единичек» отличается жесткостью и рассчитана на внушительные нагрузки. Такая конструкция помогает автомобилю уверенно держаться на дороге. Однако многие владельцы отмечают определенный дискомфорт при езде по неровностям.
Низкий клиренс тоже сказывается. Слабыми местами в подвеске БМВ 116i Е81/Е82/Е87/Е88 являются шаровые, сайлент-блоки, со сроком службы чуть более 80 тыс. км, и задние амортизаторы, которые ходят не более 50 тыс. Стойки стабилизатора прослужат до 80 тыс. км. В остальном, ходовая отличается надежностью и при аккуратной эксплуатации требует капитального ремонта только после 150 тыс. км пробега.
Обслуживание и ремонт подвески производится вне зависимости от возраста баварца. Помните, что исправная ходовая влияет на безопасность управления автомобилем. Произвести качественный и быстрый ремонт подвески Вы можете в нашем техцентре. Мы предлагаем выгодные условия по ремонту и даем гарантию на произведенные работы.
Фото с ремзоны
Вид работы | Ориентировочная цена, руб |
---|---|
Замена пружин | 6000 |
Замена стоек | 6000 |
Замена рычагов | 1500 |
Замена ступицы | 2000 |