Бензиновый двигатель N43, которым оснащались BMW 118i E81/E82/E87/E88, отличался от предшественника некоторыми доработками, но устанавливался на ограниченное количество моделей.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
Мотор N43 оказался требовательным в обслуживании и не предназначенным для тюнинга. Несоблюдение заводских рекомендаций и высокие нагрузки приводили к тому, что у агрегата возрастало потребление моторного масла.
Отсутствие должного обслуживания двигателя приводило к износу уплотнительных деталей с последующем расходом масла. И замена маслосъемных колпачков 118i E81/E82/E87/E88 становилась одной из необходимых процедур для устранения проблемы.
Чтобы в дальнейшем избежать серьезных поломок и продлить ресурс этого двигателя, необходимо вовремя выполнять диагностику и замену поврежденных деталей. Как и в других случаях, выполнять ремонт «баварцев» с мотором N43 должны профессиональные мотористы.