Ремонт коробки передач для BMW 520i (G30)

Ремонт коробки передач BMW 520i G30

Виды ремонта АКПП BMW:

  • ремонт мехатроника;
  • ремонт гидротрансформатора;
  • ремонт гидроблока;
  • ремонт электронных блоков управления;
  • капитальный ремонт АКПП.

На автомобили пятой серии BMW 520i G30 устанавливаются современные автоматические коробки передач ZF 8HP. Эти АКПП являются достижением инженерной мысли, отвечают современным требованиям безопасности и разработаны под мощные двигатели. Новое поколение коробок ZF 8HP призвано сократить динамические потери при движении и сделать эффективной эксплуатацию на более низких оборотах двигателя. АКПП ZF 8HP достаточно надежны при должном обращении, но в связи со спецификой конструкции имеют свои слабые места. При частых пробуксовках и динамичной езде, а также при несвоевременной замене трансмиссионного масла, коробка передач может выйти из строя еще до того, как закончится гарантия.

В зависимости от условий эксплуатации, замена масла в АКПП выполняется каждые 50−70 тыс. км пробега. Данная процедура позволяет продлить срок службы коробки. О появлении проблем с АКПП сигнализируют следующие признаки: толчки при переключении передач, гул или вибрации, пробуксовка, движение рывками, полное отсутствие движения или невозможность переключения ряда передач, появление сообщения о неисправности трансмиссии на приборной панели. Причин выхода из строя коробки может быть множество, поэтому в обязательном порядке потребуется диагностика. Чаще всего в этих коробках встречаются проблемы с соленоидами и клапанами гидроблока, фрикционами и гидротрансформатором.

При появлении проблем с коробкой передач необходимо обратиться в сервисный центр. Мы предлагаем нашим клиентам квалифицированное обслуживание и ремонт коробки передач БМВ 520i G30 по оптимальным ценам. Всегда в наличии имеются необходимые запчасти, поэтому ремонт выполняется в максимально короткие сроки. Если автомобиль не на ходу, мы вышлем бесплатный эвакуатор.


Фото с ремзоны

Ремонт коробки передач для BMW 520i (G30):