Бензиновый 4-цилиндровый двигатель B48 на BMW BMW 520i G30 отличается качественными доработками, которые сделали этот агрегат более экологичным и надежным в сравнении с его предшественником.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
При регулярном обслуживании и применении качественного топлива мотор B48 не доставляет каких-либо проблем автовладельцам и может пройти более 300 тыс. км до капитального ремонта. Следует вовремя выполнять процедуры, которые способствуют поддержанию бесперебойной работы двигателя, включая замену цепи ГРМ BMW 520i G30.
Цепи газораспределительного механизма расположены с задней части двигателя B48. В связи с этим, замена цепей ГРМ BMW 520i G30 требует вывешивания двигателя и снятия множества элементов навесного оборудования. Безусловно, это влияет на стоимость работ и требует применения профессионального оборудования.
К положительным моментам относят долговечность цепей ГРМ у этих моторов: на практике замена цепей требуется через 200-250 тыс. км пробега при эксплуатации автомобиля в стандартном режиме. Чтобы не пропустить момент, когда потребуется замена, после пробега в 150 тыс. км следует ежегодно диагностировать работу ГРМ и обращаться к специалистам при любых признаках износа цепей, включая неравномерную работу двигателя и наличие посторонних шумов.