Ремонт подвески для BMW X3 20i xDrive (G01)
Мы рекомендуем производить диагностику подвески при проведении каждого ТО, так как впоследствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.
В числе признаков, которые сигнализируют о неисправности подвески БМВ:
- скрип, стук, хруст, гул в подвеске;
- увеличенный тормозной путь;
- трудности при управлении автомобилем;
- люфт рулевого управления.
Виды ремонта подвески BMW X3 20i xDrive G01:
- замена пружин;
- замена ступицы;
- замена рычагов;
- замена сайлентблоков;
- замена амортизаторов;
- ремонт супортов.
Кроссоверы BMW X3 третьего поколения оснащены продуманной многорычажной подвеской, которая позволяет сделать управление автомобилем более комфортным и безопасным. При этом элементы подвески достаточно надежны, и в большинстве случаев, требуют замены только после 100 тыс. км пробега. Появление неисправностей связано, в первую очередь, с условиями эксплуатации.
Ремонт подвески BMW X3 20i xDrive G01 производится после комплексной диагностики ходовой части и установления точной причины неисправности. В большинстве случаях замене подлежат сайлентблоки, рычаги, амортизаторы передней и задней подвески. Такие элементы, как ступичные подшипники служат дольше, поэтому их замена требуется несколько реже. Поскольку от состояния ходовой части напрямую зависит безопасность и устойчивость автомобиля на дороге, то обслуживание и ремонт должны проводиться своевременно. В нашем техническом центре выполняются различные виды ремонта подвески БМВ с применением современного оборудования и качественных комплектующих.