Ремонт подвески для BMW X3 20i xDrive (G01)

Замена пружин
Замена пружин
Ходовая часть BMW X3 20i xDrive G01 серии в отличие от предшественников имеет облегченную конструкцию и улучшенную кинематику. На эти автомобили устанавливаются различные подвески, включая адаптивн...
Замена рычагов
Замена рычагов
Премиальные BMW X3 20i xDrive G01 отличаются от предшественников большим комфортом и улучшенной управляемостью за счет модернизации ходовой части. Многорычажная подвеска и более сложная компоновка ...
Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков
Динамичные представители BMW G01 X3 20i xDrive серии оснащаются продуманной многорычажной подвеской, в которой важнейшие функции выполняют сайлентблоки, или, так называемые резинометаллические шарн...
Замена амортизаторов
Замена амортизаторов
Немецкие автомобили последних поколений оснащаются продуманной подвеской, сочетающей в себе динамику и комфорт независимо от дорожных условий. Стильные БМВ X3 20i xDrive G01 укомплектованы эффектив...
Замена ступичного подшипника
Замена ступичного подшипника
Ремонт ступицы BMW X3 20i xDrive G01 входит в список важнейших работ по обслуживанию ходовой части. Основной причиной выхода из строя узлов и деталей подвески в автомобиле БМВ является плохое состо...
Ремонт суппортов
Ремонт суппортов
Современные автомобили BMW X3 20i xDrive G01 отличаются высоким качеством всех узлов и механизмов. Но длительная или интенсивная эксплуатация неизбежно сопровождается износом всех систем автомобиля...

Мы рекомендуем производить диагностику подвески при проведении каждого ТО, так как впоследствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.

В числе признаков, которые сигнализируют о неисправности подвески БМВ:

  • скрип, стук, хруст, гул в подвеске;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудности при управлении автомобилем;
  • люфт рулевого управления.


Виды ремонта подвески BMW X3 20i xDrive G01:

  • замена пружин;
  • замена ступицы;
  • замена рычагов;
  • замена сайлентблоков;
  • замена амортизаторов;
  • ремонт супортов.

Кроссоверы BMW X3 третьего поколения оснащены продуманной многорычажной подвеской, которая позволяет сделать управление автомобилем более комфортным и безопасным. При этом элементы подвески достаточно надежны, и в большинстве случаев, требуют замены только после 100 тыс. км пробега. Появление неисправностей связано, в первую очередь, с условиями эксплуатации.

Ремонт подвески BMW X3 20i xDrive G01 производится после комплексной диагностики ходовой части и установления точной причины неисправности. В большинстве случаях замене подлежат сайлентблоки, рычаги, амортизаторы передней и задней подвески. Такие элементы, как ступичные подшипники служат дольше, поэтому их замена требуется несколько реже. Поскольку от состояния ходовой части напрямую зависит безопасность и устойчивость автомобиля на дороге, то обслуживание и ремонт должны проводиться своевременно. В нашем техническом центре выполняются различные виды ремонта подвески БМВ с применением современного оборудования и качественных комплектующих.


Фото с ремзоны

Ремонт подвески для BMW X3 20i xDrive (G01):