Ремонт подвески для BMW X4 20i xDrive (G02)
Мы рекомендуем производить диагностику подвески при проведении каждого ТО, так как впоследствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.
В числе признаков, которые сигнализируют о неисправности подвески БМВ:
- скрип, стук, хруст, гул в подвеске;
- увеличенный тормозной путь;
- трудности при управлении автомобилем;
- люфт рулевого управления.
Виды ремонта подвески BMW X4 20i xDrive G02:
- замена пружин;
- замена ступицы;
- замена рычагов;
- замена сайлентблоков;
- замена амортизаторов;
- ремонт супортов.
Кроссоверы BMW X4 G02, как и старшие представители серии X, оснащаются независимой подвеской, в том числе адаптивной. Это яркие, динамичные, но конструктивно сложные автомобили. В связи с этим, ходовая часть «баварцев» требует регулярного и квалифицированного обслуживания.
Основные проблемы с ходовой у «икс-четвертых» возникают после 80 тыс. км пробега, и зависят в основном, от стиля вождения и условий эксплуатации. В первую очередь, износу подвергаются сайлентблоки и шаровые опоры, рычаги, амортизаторы. Данные элементы подлежат замене в случае повреждения или износа. Ремонт подвески BMW X4 20i xDrive G02 выполняется только после предварительной диагностики и выявления соответствующих повреждений. Из-за сложного устройства данных автомобилей и необходимости применения дилерского оборудования, выполнять все работы по обслуживанию и ремонту подвески BMW G02 должны опытные специалисты.